Стоимость продвижения сайта

Сайты имеют различный стартовый уровень, поэтому чтобы посчитать стоимость продвижения, необходимо провести детальный анализ. У нас вы найдете типовые тарифы, но итоговая цена рассчитывается в каждом случае индивидуально.

 

Что входит в цену подвижения сайта:

SEO-аудит сайта +
Подбор и расширение списка ключевых запросов +
Защита авторства материалов +
Написание статей для публикации на сайте +
Размещение материалов и их оптимизация +
Определение релевантных страниц и внутренняя перелинковка +
Обработка сниппетов и исправление неправильных фрагментов в анонсах поисковиков +
Ручной отбор "сайтов-доноров" и размещение «вечных ссылок» +
Регистрация сайта в тематических каталогах +
Размещение обзоров и маркетинговых статей на тематических ресурсах +
Добавление необходимых сервисов на сайт и доработка интерфейса +
Анализ статистики посещаемости и конверсии +
Устранение технических недочетов (отсутствие тегов и т.п.) +
ИТОГО: 14 000 руб.

Оплата наличными

Оплата наличными

Безналичный расчет

оплата картой

Банковской картой

Яндекс.деньги

Яндекс.Деньги

 

Цель продвижения — получить целевых покупателей из интернета при минимальном бюджете. Опыт выполненных проектов показывает, что 14 000 руб. — это средний порог на раскрутку проекта, при котором клиент получает ощутимую отдачу и новые заказы с сайта.

От чего зависят цены на продвижение:

Цена зависит от нескольких ключевых параметров:

  • Техническое состояние ресурса.
    Стоимость напрямую зависит от объема работ, которые необходимо выполнить для вывода сайта в ТОП. Поэтому чем качественнее сделан сайт, тем меньше затрат потребуется на начальном этапе. Оценить масштаб и стоимость доработок можно по итогам SEO-аудита.
  • Стоимость и качество контента.
    Скажем проще: уникальный, полезный и регулярно обновляемый контент поможет снизить затраты и занять ТОП даже в условиях жесткой конкуренции. Естественно, чем больше работ у копирайтера и контент-менеджера, тем выше цена продвижения.
  • Конкуренция и возраст сайта.
    Вывод в ТОП в условиях высокой конкуренции потребует не только особого подхода, но и дополнительных вложений. Владельцу молодого сайта стоит также предусмотреть в бюджете 10-15% дополнительных затрат на контекстную рекламу. Такая комбинация (SEO+Директ) поможет подстраховать молодой сайт от изменений поисковых алгоритмов и увеличить отдачу на первых порах.