Секрет продающего текста

Секрет продающего текста

Человек, который хоть немного знаком с вопросом копирайтинга, тот, кто пытался вникнуть в процесс разработки текста, человек ищущий и творческий подтвердит это не просто уникальные слова, собранные в тексты.

Ценность продающего текста измеряется его способностью продавать, его эффективностью, которая измеряется конверсией – откликом посетителя сайта или подписчиком почтовой рассылки на ваше коммерческое предложение, но ни как не количеством знаков. Стоить настоящий продающий текст будет не 3 убитых енота, а раза в три-четыре дороже. Тот, кто предлагает выполнить работу за 3 у.е. – скорее всего, в продающих текстах разбирается плохо.

Существует много способов вызвать у потенциального клиента интерес к вашему продукту и столько же — заставить его совершить покупку. Опытный копирайтер должен знать, и уметь применить на практике, большинство из них. Но если автор говорит: «Я напишу текст, который Вам понравится», то это далеко не вся правда. Продающий текст не должен нравиться заказчику (конечно, если он только не гуру копирайтинга) — у него совсем другие задачи, а именно:

  • Привлечь внимание
  • Дать необходимую информацию
  • Заинтересовать
  • Побудить к действию

За каждым из этих пунктов стоит совместный труд автора и заказчика. Прежде чем заказывать продающий текст, вы должны иметь уникальное торговое предложение – изюминку, которой нет у конкурентов. В крайнем случае, в процессе разработки текста, копирайтер сможет найти эти преимущества совместно с заказчиком.

Ошибкой большинства заказчиков, является попытка вставить в продающий текст информацию о своей компании, принципах ценообразования и прочую ненужную информацию.

Поверьте, человек эгоистичен по своей природе и ему важен только он сам. Ему наплевать на вашу компанию со всем ее высокопрофессиональным коллективом, и сколько лет вы на рынке – ему тоже до лампочки. Он ищет выгоду для себя любимого и если он ее не находит, то идет дальше — интернет большой.

Только взаимодействие с автором, предоставление ему информации, необходимой для работы, принесет вам, плоды в создании эффективного продающего текста.