Разработка сайта автомастерской

Пример разработки сайта автомастерской

Задача проекта:

Разработать универсальный корпоративный сайт для компании по ремонту карданов.

Особенности проекта:

  1. Разработать универсальный корпоративный сайт для продвижения услуг и настройки контекстной рекламы в интернете.  
  2. Дизайн главной страницы выполнить в формате "страницы захвата" для увеличения конверсии сайта.
  3. Архитектура сайта и система управления должны предусматривать возможность SEO-оптимизации и развития ресурса.

Что мы сделали:

Провели конкурентный анализ среди компаний, работающих в выбранной нише. Выявили наиболее значимые для клиентов критерии выбора ремонтной организации. Используя результаты экспресс-анализа, разработали уникальное торгоовое предложение с отстройкой от конкурентов. Фрагмент УТП представлен ниже.

пример отстройки от конкурентов

  • На основании уникального торгового предложения разработали дизайн сайта в формате продающего лендинга. Фрагмент представлен ниже.

фрагмент лендинга

  • Совместно с Заказчиком запросили и подготовили отзывы клиентов о компании. Разместили информацию с отзывами на главной странице для увеличения лояльности посетителей и роста показателей конверсии. Провели оптимизацию ресурса, настроили контекстную рекламу и запустили рекламную кампанию для привлечения новых клиентов.