Как заработать на сайте

Как заработать на сайте

Заработок на сайте, к слову, никак не мешает творчеству, а только дает дополнительную мотивацию. В этой статье вы найдете 3 простых и понятных совета по монетизации своего сайта или блога.

Способ первый: продажа рекламы

Любой вебмастер мечтает сделать свой ресурс привлекательным для рекламодателей. Это неудивительно: предоставление места под баннерную рекламу обеспечит отличный пассивный доход. Но не все так просто. Разработка сайта — это лишь начало, гораздо важнее сделать электронную площадку приманкой для рекламодателей.

На что обращают внимание рекламодатели? Прежде всего, это количество посетителей сайта, их территориальное расположение и вовлеченность. Простыми словами, важно как много людей заходит на сайт и сколько времени они на нем проводят, просматривая страницы. Важна и тематика ресурса.
Для сайтов с узкой специализацией, тысяча человек в день будет достаточной для привлечения рекламодателей.

К примеру, новостной сайт с аудиторией меньше 20 000 человек в сутки вряд ли будет интересным в качестве рекламной площадки. Популярностью у рекламодателей пользуются региональные новостные порталы. Это связанно с концентрацией однородной аудитории из одного региона. Выгода от качественного ресурса не маленькая: прямые рекламодатели могут принести около 2 тысяч долларов в месяц.

Способ второй: партнерская программа

Еще один выгодный способ монетизации — использование рекламных сетей Google и Яндекс. Яндекс.Директ и Гугл.Адсенс (AdSense) исполняют роль посредника между вашим ресурсом и рекламодателем. Заказчики платят деньги поисковым системам (ПС) и заказывают у них рекламу. А ПС размещают эту самую рекламу на сайтах своих партнеров (например, на вашем сайте).

Чтобы попасть в заветный список партнеров, нужно постараться. Если в Google AdSense требования довольно просты, то в Яндексе более строгая модерация. Некачественные ресурсы не пройдут проверку. Заработок зависит от нескольких критериев.

Во-первых: тематика сайта. Традиционно самыми прибыльными считаются темы бизнеса, авто, финансов и строительства. Коммерческие объявления всегда оплачиваются лучше. Сайты с развлекательной и общей тематикой вряд ли принесут вам много денег.

Во-вторых: посещаемость. Чем больше аудитория вашего сайта, тем больше вероятность, что юзер кликнет на рекламный баннер. А оплата зависит именно от количества кликов. Заработки на этом способе монетизации надежные и стабильные, хотя прибыль не самая большая. Около 100 долларов в месяц.

Способ третий: продажа ссылок

Продажа внешних ссылок — это один из самых распространенных методов монетизации, потому что используется при продвижении сайта в ТОП. Ссылки бывают «вечными» и временными. Вечная ссылка — та, которая размещается на все время существования ресурса. Временная ссылка оплачивается помесячно.

Для успешной монетизации ресурса посредством продажи ссылок, необходимо иметь высокие показатели Тиц и PR. Продавать ссылки можно с помощью специальных бирж, так и непосредственно на сайте, создав соответственный раздел.

Опасность этого метода связанна с санкциями поисковых систем. Что поделать, поисковики не любят продажу ссылок и могу применить санкции к ресурсу. Тогда можно попрощаться с выдачей своего сайта на страницах поисковых систем, а соответственно и с посетителями, которые находили сайт по поиску.

Монетизировать свой сайт не трудно. Однако, как и в любой работе, важно качество. Неинформативный и созданный не для людей ресурс, никогда не принесет хороший и стабильный доход.